Услуга всегда пугает заказчика неизвестностью и непонятностью как вы её сделаете и сделаете ли вообще, так как у услуг нет четких параметров этой самой услуги!
В отличие от непонятной для потребителя услуги, у каждого продукта есть четкие параметры!
Параметры iPhone (это продукт) изложены на десятках тысяч сайтов. А параметры услуг зачастую не изложены даже на сайте производителя услуги.
Это основы маркетинга которые есть свободно в интернете и во всех учебниках.
Примеры:
Обухов (дизайнер и основатель Тильды) много лет делал услугу создавал сайты на заказ, а потом решил сделать продукт, чтобы были (четкие параметры) и продавалась много и дешево и были десятки тысяч клиентов, а не разовые заказы. И он создал конструктор Тильду. Дизайн сайта это услуга, конструктор для дизайна сайтов Тильда это уже продукт.
Или еще пример:
Дизайн логотипов - это услуга и потому продаётся сложно, а Артемий Лебедев сделал продукт - фиксированная цена и понятные параметры, ограниченное количество вариантов, отсутствие правок и продаёт этот продукт за 100 тысяч. Он даже ограничил эту услугу так как заказов было слишком много и теперь её делают только для стартапов.
- Банковская услуга - это классическая услуга, но Тиньков сделал из неё продукт и стал огромным системным банком.
Всегда продажи услуг растут, когда из услуг создают продукты. Продукт - это всегда фиксированная цена за понятный набор услуг, именно потому услугу в виде продукта, всегда покупают легко и быстро.
Если вы мой текст не поняли (для вас это туман), то далее вам надо брать учебники по маркетингу и погружаться в изучение, по другому никак.