Бизнес как образ жизни

Контекстная реклама как убийство бизнеса с дешевыми товарами

Из опыта анализа поисковых запросов я вывел, что люди часто мою услугу ищут по словосочетаниям которые мне даже в голову не приходят, то есть привлечь реальных клиентов двумя словосочетаниями невозможно, минимально должно быть в районе 20, в большом бизнесе они работают по 200 запросам и больше на каждую позицию товара.
В Yandex-директ аукционная система, кто больше дал тот и получил трафик, а будет ли он окупаться всем рекламным системам пофиг.

Интернет магазинам продающих новорожденку, как пример, это разорение. Лет 15 назад у меня был такой магазин и ставки в рекламе тогда были ниже, но уже тогда это было не окупаемо, клиент стоит полторы две тысячи рублей, а товар стоит тысячу, клиент дороже товара.

Потому надеяться только на рекламу в директе, это прямой пункт к банкротству, нужно и seo развивать и контент производить и даже ходить по офлайн мероприятиям где есть ЦА тоже надо.

Если вы пошли в предпринимательство, то других путей нет, к сожалению. Первые три года предприниматель всегда работает в минус или на грани выживаемости.
Продавать дешевый товар через рекламу не выгодно, реальная выгода есть от дорогих товаров или дорогих услуг, все что ниже 10 тысяч руб. мало окупаемо.

Я первый свой магазин завалил именно потому, что был дешевый товар.

Сейчас у меня дорогие услуги и минимальный чек 100 тысяч на одну услугу, потому я спокойно могу заплатить 10 тысяч за клиента и больше, и при этом получу прибыль. С дешевым товаром или услугой такое невозможно, к сожалению.

Нужно выбирать свой продукт исходя из стоимости привлечения клиентов, а не брать те ниши, где клиент стоит дороже, чем ваши услуги или товары.
Такова реальность к сожалению.
Продажи